Московская область,
Городской округ Павловский Посад,
село Рахманово, дом 160 Б
Тел.: +7 (49643) 77-19-9

ДК Рахманово

Ютуб Инстаграмм В контакте Одноклассники Почта

 
Сюжет телеканала «Радуга» о клубных формированиях Рахмановского ЦДК.
Рябинушка

Ансамбль русской песни «Рябинушка».

Руководитель Колотилкин Евгений Николаевич.

Дни и время репетиций ансамбля:
Вторник – с 12:00 до 15:00
Пятница – с 12:00 до 15:00
Воскресенье – с 12:00 до 17:00 (солисты)

Русская песня — душа народа! Для народного пения характерна, прежде всего, разговорная манера исполнения, а значит и сохранение интонаций, присущих этому народу. Русская народная песня, как и плавная ровная речь, обладает особыми музыкальными свойствами.
Для овладения народным вокалом и приятного общения, приглашаем вас в ансамбль русской песни «Рябинушка»!
Луч

Коллектив художественного слова «Луч».

Руководитель Филатов Юрий Николаевич.

Дни и время работы коллектива:
Вторник – с 12:00 до 18:00
Четверг – с 12:00 до 18:00

Коллектив художественного слова «Луч» был создан на базе МУК Рахмановская клубная система в октябре 2013 года Юрием Николаевичем Филатовым, который и по сей день занимается и с детьми, и с взрослыми. За это время коллектив трижды принимал участие в конкурсе чтецов «Солнечный лучик» на базе Центральной библиотеки Павловского Посада. Участники коллектива принимают самое активное участие в жизни дома культуры, выступают на всех праздничных концертах и мероприятиях. В репертуаре коллектива «Луч» произведения таких авторов как И. Бродский, Г. Шпаликов, Ю. Друнина, Гёте, О. Чухонцев, М. Лермонтов и нашей Павлово-Посадской земли поэтов.
В современном мире проблемы с речью у детей — очень распространенный фактор. Их можно обнаружить у каждого второго: один буквы нормально не выговаривает, второй окончания все время путает, а третий вообще молчун, предпочитающий жесты словам, есть и дети из бывших стран Союзных Республик. А проблема с запоминанием различных текстов, тоже вызывают опасения и влияют на успеваемость, самовыражение и развитие личности в целом. Изучая художественную литературу, запоминая стихотворения и выступая на сцене, ребенок следит и оттачивает правильное произношение, интонацию. И проводит смысловой анализ текстов, в этом помогает детям руководитель.